ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26 апреля 2016 №19 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
АДМИНИСТРАЦИЯ
УЛАНКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26 апреля 2016 №19
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и постановлением Администрации Курской области от 30.09.2015 г. № 648-па "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Администрация Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава Уланковского сельсовета В.И.Погуляев
Утверждены
постановлением Администрации
Уланковского сельсовета
Суджанского района Курской области
от 26.04.2016 г.№19
Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Разработку и принятие муниципальных правовых актов Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляют в пределах своей компетенции структурные подразделения Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области.
2. Администрация Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области утверждает:
правила определения нормативных затрат на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования «Уланковский сельсовет» Суджанского района Курской области (включая подведомственные казенные учреждения);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Уланковский сельсовет» Суджанского района Курской области.
3. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств утверждают:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым ими, их территориальными органами
(подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты муниципальных правовых актов и утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Уланковский сельсовет» Суджанского района Курской области (далее – муниципальные нужды), указанные в пунктах 2, 3 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть
менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пунктах 2, 3 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2, 3 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее - общественный совет).
9. В состав общественного совета входят представители муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, до 1 августа текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящих Требований.
13. Правовые акты, предусмотренные пунктом 3 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями
бюджетных средств не реже одного раза в год.
14. В случае принятия решения о необходимости доработки проектов правовых актов, муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных
средств, утверждают правовые акты после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
15. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 3 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Постановление Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области, муниципальными органами, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Постановление Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных
средств, определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области;
в) требование об определении муниципальными органами, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим учреждением, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик
(свойств) и их значений.
20. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных
средств, разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в пункте 3 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, являющегося в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего
заказчика.